красота мира в каждом кадре

Мероприятие собрало 140 участников и состояло из 15-минутной дегустации вин. Для каждой дегустации участникам выдавали свой стол и велели не общаться с другими участниками мероприятия, чтобы их мнение не влияло на чистоту эксперимента.

Затем на каждый стол было поставлено шесть маленьких бокалов вина, и посетителям предлагалось попробовать каждый бокал в определенной последовательности, полностью рандомизированной для каждого человека. После каждого глотка участникам было предложено очистить нёбо глотком воды и оценить вино на вкус и интенсивность.

Половина бокалов содержала три разных вина без какой-либо информации о ценах. В оставшихся бокалах было три разных вина низкой, средней и высокой цены с четкой этикеткой. В каждом случае одно, два или ни одно из этих вин с указанными ценами были намеренно промаркированы неверно. В случае неправильной маркировки отображаемая розничная цена была либо в четыре раза выше, либо в четыре раза ниже реальной стоимости.

Когда цена вина была скрыта, исследователи не обнаружили разницы в оценках вина, независимо от реальной цены. В случае с наличием ценников участники оценивали качество «более дорогого» вина намного выше.


Source link

Напишите комментарий

  • 3 × 4 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе самых выгодных предложений по покупке авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля!

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!

    Flag Counter