Странности китайских туристов — Рамблер/путешествия

Китай является самым большим рынком индустрии туризма, заявил представитель Phocuswright Мартина Келли. Ежегодно за рубеж отправляются 1,4 млрд граждан Поднебесной. Однако эти туристы сильно отличаются от европейцев, американцев, австралийцев и даже россиян. Эксперт компании приводит некоторые статистические данные.

Итак, больше половины — 51% — туристов из Китая при планировании путешествия не знают, куда они хотят поехать. На планирование поездок влияют многие факторы, например, время года, всевозможные предупреждения, политические конфликты, недавние события в стране, и, особенно, условия путешествия.

В отличие от туристов из других стран, которые часто возвращаются в знакомые места, китайские путешественники любят путешествовать и открывать для себя новые направления.

«Они всегда ищут что-то новое и необычное, — заявляет М. Келли, — и стараются получить максимальную отдачу от поездки».

При этом отпуска у китайцев довольно короткие, обычно они путешествуют всего лишь на неделю.

Но даже за такой срок стремятся увидеть несколько городов или стран. И если раньше большинство из них очень любили во время поездки ходить по магазинам, то теперь они готовы к экспериментам в еде, к изучению местной культуры, а также к отдыху на природе.

Среди других особенностей китайских туристов также названа привязанность к своему телефону. Они тратят большую часть своего времени на такие мобильные приложения, как WeChat и Taobao. Поэтому, резюмирует американский специалист, всем нацеленным на китайским рынок компаниям необходимо иметь свое надежное и часто обновляемое интернет-приложение.

Как жить в квартире площадью 2 кв. м

Читайте также


Source link

Напишите комментарий

  • 17 − тринадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе самых выгодных предложений по покупке авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля!

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!

    Flag Counter